Техническая поддержка FRONT

Все устройства FRONT создаются, собираются и проходят обязательный выходной контроль качества на собственном производстве в Санкт-Петербурге.Помимо поставок оборудования, специалисты компании обеспечивают техническую поддержку, консультации по подбору и эксплуатации, а также гарантийное обслуживание.

FRONT: техническая поддержка

По каким вопросам можно обращаться

  • Подбор моделей по предложенному техническому заданию или аналогов на стороннее оборудование (промышленные ПК, панельные компьютеры, мониторы, HMI и клавиатуры FRONT);
  • Техническая консультация по вопросам характеристик и особенностей решений FRONT (совместимость оборудования и ПО, замена комплектующих, условия эксплуатации, возможности монтажа и пр.);
  • Рекомендации по подключению, настройке, запуску оборудования, работе периферии и модулей расширения;
  • Запрос технической документации, сертификатов, 3D моделей, программного обеспечения/драйверов.

Режим работы технической поддержки

Пн–пт, с 9:00 до 18:00 (по московскому времени).

Контакты технической поддержки

Гарантийное обслуживание

Оборудование FRONT проходит многоэтапный контроль качества, испытания и тестирование на собственном производстве компании «Ниеншанц-Автоматика». Гарантийные обязательства распространяются на отсутствие дефектов материалов и сборки с момента поставки оборудования.

Сроки гарантии

  • Промышленные компьютеры FRONT Compact / Balance / Rack / System — 2 года (с возможностью продления);
  • Панельные компьютеры FRONT Station — 2 года;
  • Панели оператора FRONT HMI — 2 года;
  • Промышленные мониторы FRONT Display — 1 год;
  • Защищённые клавиатуры FRONT Key — 1 год.

Условия гарантии

Для проведения гарантийного ремонта оборудование должно пройти диагностику в сервисном центре производителя. Если заводской дефект не подтверждён, гарантийное обслуживание не предоставляется.

Гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные нарушением требований по монтажу или эксплуатации;
  • воздействие экстремальных факторов среды (температур, влажности, химических веществ и т.п.), выходящих за рамки спецификации устройства;
  • вмешательство в конструкцию оборудования или несанкционированный ремонт;
  • изменение или некорректное обновление встроенного программного обеспечения;
  • оборудование с повреждённым или изменённым серийным номером.

Транспортировка оборудования

Покупатель обеспечивает безопасную отправку оборудования в сервисный центр: оплачивает транспортировку, использует заводскую упаковку или её эквивалент и страхует груз либо принимает на себя риск его утраты или повреждения.

Порядок обращения в сервисный центр

При обнаружении неисправности оборудования необходимо направить Акт дефектации на электронную почту: info@front-ipc.ru.

Что указать в акте дефектации

  • название организации;
  • ФИО контактного лица;
  • контактные данные (телефон, email);
  • точная модель и модификация оборудования FRONT;
  • серийный номер устройства;
  • номер счёта или накладной;
  • подробное описание проявления дефекта: условия эксплуатации, время и периодичность появления, схема подключения, конфигурация системы, при наличии — логи и файлы конфигурации.

Москва

главный офис
Тел: +7 (495) 980-64-06
E-mail: msk@nnz.ru

Санкт-Петербург

офис продаж
Тел: +7 (812) 326-59-24
E-mail: ipc@nnz.ru

Екатеринбург

офис продаж
Тел: +7 (343) 311-90-07
E-mail: ekb@nnz-ipc.ru

Новосибирск

региональное подразделение
Тел: +7 (383) 330-05-18
E-mail: nsk@nnz-ipc.ru

Алматы

представительство в республике Казахстан
Тел: +7 (727) 339-97-17
E-mail: kaz@nnz.ru