Техническая поддержка FRONT
Все устройства FRONT создаются, собираются и проходят обязательный выходной контроль качества на собственном производстве в Санкт-Петербурге.Помимо поставок оборудования, специалисты компании обеспечивают техническую поддержку, консультации по подбору и эксплуатации, а также гарантийное обслуживание.

По каким вопросам можно обращаться
- Подбор моделей по предложенному техническому заданию или аналогов на стороннее оборудование (промышленные ПК, панельные компьютеры, мониторы, HMI и клавиатуры FRONT);
- Техническая консультация по вопросам характеристик и особенностей решений FRONT (совместимость оборудования и ПО, замена комплектующих, условия эксплуатации, возможности монтажа и пр.);
- Рекомендации по подключению, настройке, запуску оборудования, работе периферии и модулей расширения;
- Запрос технической документации, сертификатов, 3D моделей, программного обеспечения/драйверов.
Режим работы технической поддержки
Пн–пт, с 9:00 до 18:00 (по московскому времени).
Контакты технической поддержки
Телефон:
+7 (812) 326-59-24
+7 (495) 980-64-06
Email: info@front-ipc.ru
Гарантийное обслуживание
Оборудование FRONT проходит многоэтапный контроль качества, испытания и тестирование на собственном производстве компании «Ниеншанц-Автоматика». Гарантийные обязательства распространяются на отсутствие дефектов материалов и сборки с момента поставки оборудования.
Сроки гарантии
- Промышленные компьютеры FRONT Compact / Balance / Rack / System — 2 года (с возможностью продления);
- Панельные компьютеры FRONT Station — 2 года;
- Панели оператора FRONT HMI — 2 года;
- Промышленные мониторы FRONT Display — 1 год;
- Защищённые клавиатуры FRONT Key — 1 год.
Условия гарантии
Для проведения гарантийного ремонта оборудование должно пройти диагностику в сервисном центре производителя. Если заводской дефект не подтверждён, гарантийное обслуживание не предоставляется.
Гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные нарушением требований по монтажу или эксплуатации;
- воздействие экстремальных факторов среды (температур, влажности, химических веществ и т.п.), выходящих за рамки спецификации устройства;
- вмешательство в конструкцию оборудования или несанкционированный ремонт;
- изменение или некорректное обновление встроенного программного обеспечения;
- оборудование с повреждённым или изменённым серийным номером.
Транспортировка оборудования
Покупатель обеспечивает безопасную отправку оборудования в сервисный центр: оплачивает транспортировку, использует заводскую упаковку или её эквивалент и страхует груз либо принимает на себя риск его утраты или повреждения.
Порядок обращения в сервисный центр
При обнаружении неисправности оборудования необходимо направить Акт дефектации на электронную почту: info@front-ipc.ru.
Что указать в акте дефектации
- название организации;
- ФИО контактного лица;
- контактные данные (телефон, email);
- точная модель и модификация оборудования FRONT;
- серийный номер устройства;
- номер счёта или накладной;
- подробное описание проявления дефекта: условия эксплуатации, время и периодичность появления, схема подключения, конфигурация системы, при наличии — логи и файлы конфигурации.